|
Навигация по ОКЕ:
Авто - ГЛАВНАЯ
|
Установка нового крана отопителя Штатный кран отопителя в Оке недостаточно долговечен. Проявляется это в том, что через некоторое непродолжительное время эксплуатации из него начинает сочиться тосол. При этом появляется запах в салоне, мокнут полики... Неприятные явления.В этой ситуации разумным решением была бы замена краника заранее, не дожидаясь эксренной необходимости. Выбор краников на рынке позволяет достаточно недорого приобрести либо металлокерамический (см. рис. 1-2), либо шаровый краник, которые показали себя в эксплуатации достаточно хорошо.
Процедура замены достаточно проста, но трудоемка. Из основных пунктов: слив тосола, отсоединение шлангов печки от патрубков печки (под капотом), съем нижней части печки, съем радиатора (это несколько муторно, но реально, не снимая всю печку), замена краника, сборка в обратной последовательности. Тут стоит остановиться лишь на сборке. При сборке оказалось, что новый металлокерамический краник упирается в длинный патрубок радиатора (см. рис. 2). Пришлось подпилить напильником и все собралось. Собирать лучше на красный герметик (например, Abro). Перед прикручиванием краника к радиатору лучше сначала зафиксировать клеем закладные гайки краника. Сборка станет легче. Кроме того в случае повторной замены краника можно будет рискнуть сделать это без съема радиатора. В дополнение можно также порекомендовать установить краники слива тосола , а также доработать рычажную систему управления отопителем. На предыдущую страничку |